Предпосылки и контекст

  • Активное развитие непрофильного бизнеса для увеличения точек контактов с клиентом и повышения его LTV

  • Увеличение объема операционной работы в условиях масштабирования бизнеса

  • Повышение рисков прозрачности и эффективности закупочной деятельности

Задачи проекта

  • Оценить потенциал сокращения сроков закупочного процесса
  • Определить доступные рычаги достижения экономического эффекта в закупках
  • Оценить потенциал внедрения цифровых технологий для ускорения и автоматизации процессов

В результате компания получила

  1. Набор инициатив для ускорения закупочного цикла (сокращение времени до 70% и более) за счет оптимизации и цифровизации процессов, в частности:
    • Описание принципов лотирования и подходов к консолидации закупаемых объемов Предложения по обновлению нормативной закупочной документации компании
    • Предложения по обновлению нормативной закупочной документации компании
  2. Перечень применимых коммерческих и технических инструментов управления затратами, позволяющий получить до 15% экономии
  3. Целевую модель организации закупочной функции внутри группы компаний, что позволяет:
    • Обеспечить тиражирования лучших условий и стандартизации подходов по всей группе
    • Повысить прозрачность и управляемость процессов, что даёт до 5% дополнительной экономии