Предпосылки и контекст

Предыдущая модель закупок была избыточно сложной и недостаточно гибкой в условиях высокой конкуренции телекоммуникационной отрасли. Возникла потребность в определении целевых функциональных лимитов и разработке целевой модели распределения функционала.

Задачи проекта

  • Провести глубокую диагностику текущей деятельности функции закупок, включая: цели и стратегию, организационную модель, управление эффективностью, систему управления категориями и поставщиками, операционные процессы и ИТ-системы, управление персоналом
  • Провести бенчмаркинг закупочных функций относительно других игроков на рынке (в РФ и мире)
  • Сформировать целевую модель распределения функционала
  • Разработать дорожную карту трансформации
  • Провести оценку потенциала категорийного управления
  • Выполнить расчет экономических и прочих эффектов

В результате компания получила

  • Выявленные ключевые проблемные зоны текущей модели закупок
  • Целевую операционную модель функции закупок с фокусом на ускорение и упрощение процессов закупки для традиционных и экосистемных бизнес-заказчиков
  • Дизайн новых бизнес-процессов
  • Разработку категорийных стратегий (совокупный эффект от стратегий и трансформации более 1,5 млрд руб.)
  • Детальную дорожную карту внедрения инициатив