Предпосылки и контекст

  • Необходимость преодоления глубоких функциональных колодцев (15 функциональных направлений)

  • Низкая синхронизация между направлениями Upstream и Downstream (более 10 независимых топ-менеджеров)

  • Отсутствие согласованного видения на развитие цифровизации на уровне топ-менеджмента

Задачи проекта

  • Провести анализ текущей ситуации 
  • Исследовать внешние тренды 
  • Организовать стратсессии для выравнивания мнений и формирования целевого образа 
  • Разработать целевой цифровой образ компании
  • Сформировать дорожную карту и перечень мероприятий

В результате компания получила

  • Сформированный и согласованный цифровой образ компании 2030
  • Ключевые направления развития инновационных технологий 
  • Перечень приоритетных изменений, необходимых для реализации стратегии 
  • Дорожную карт и сформированные КПЭ