Предпосылки и контекст

  • Неэффективность текущих процессов закупки: отсутствие стандартизации и нечеткое распределение ролей между отделами усложняет закупочный процесс

  • Разрозненность IT-решений

  • Отсутствие механизма оценки удовлетворенности клиентов, что мешает выявлять проблемные зоны и улучшать сервис

Задачи проекта

  • Провести диагностику текущего процесса закупки услуг, определить болевые точки и разработать целевой бизнес-процесс проведения закупочных процедур 
  • Формализовать распределение ответственности между отделами, проводящими закупочные процедуры
  • Провести анализ текущего IT-ландшафта
  • Подготовить ТЗ по расширению функциональности СЭД и доработку прочих решений
  • Разработать процесс сбора обратной связи и оценки удовлетворенности заказчика 
  • Подготовить и согласовать перечень кратко- и среднесрочных оптимизационных инициатив

В результате компания получила

  • Целевые схемы закупочного процесса и матрицу ответственности 
  • Методику оценки уровня сервиса и перечень оптимизационных инициатив 
  • Инициативы для операционной модели закупки услуг с согласованным эффектом от внедрения по снижению трудозатрат на ~15% и сокращению общего срока проведения закупочной процедуры на ~9%